четверг, 30 октября 2014 г.

Создание конфига от а до я.

Изготовление Кухни. от А до Я. часть1








// Sant3r
// Counter-Strike 1.6 v19 and Counter-Strike: Condotion Zero v1.2
unbindall // удаление значений всех клавиш
clear // очистить консоль
bind «TAB» «+showscores» // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги…)
bind «ENTER» «screenshot» // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS
bind «ESCAPE» «cancelselect» // эскейп — отмена и вызов меню игры
bind «SPACE» «+duck» // присесть
bind «BACKSPACE» «developer 1;stop;developer 0″ // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
bind «» «developer 1;record al;developer 0″ // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
bind «+» «sizeup» // увеличить размер экрана
bind «,» «buyammo1″ // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.)
bind «-» «sizedown» // уменьшить размер экрана
bind «.» «buyammo2″ // купить ОДНУ обойму для пистолета
bind «0″ «slot10″ // слот 0
bind «1″ «slot1″ // слот 1
bind «2″ «slot2″ // слот 2
bind «3″ «slot3″ // слот 3
bind «4″ «slot4″ // слот 4
bind «5″ «slot5″ // слот 5
bind «6″ «slot6″ // слот 6
bind «7″ «slot7″ // слот 7
bind «8″ «slot8″ // слот 8
bind «9″ «slot9″ // слот 9
bind «=» «sizeup» // увеличение размера экрана
bind «[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А
bind "]» «say_team Bombplace B» // сообщение команде — Бомбплейс Б
bind «`» «toggleconsole» // показать консоль
bind «a» «+moveleft» // двигаться влево
bind «b» «buy» // показать меню закупки
bind «c» «lastinv» // взять в руку последнее использованое оружие
bind «d» «+moveright» // двигаться вправо
bind «e» «slot1″ // взять в руку главное оружие
bind «f» «slot2″ // взять в руку пистолет
bind «g» «impulse 100″ // вкл/выкл фонарик
bind «h» «+commandmenu» // показать вспомогательное меню CS
bind «i» «showbriefing» // показать цели
bind «j» «cheer» // улыбка ( Х.З. что)
bind «k» «kill» // суицид (веселая штука :^)
bind «l» «adjust_crosshair» // сменить цвет прицела (циклически)
bind «m» «chooseteam» // сменить команду
bind «n» «buyequip» // меню закупки снаряжения
bind «o» «nightvision» // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^)
bind «p» «say LoL» // ЛоЛ
bind «q» «slot3″ // взять в руку нож
bind «r» «+reload» // перезарядка текущего оружие
bind «s» «+back» // двигаться назад
bind «t» «impulse 201″ // нарисовать лого
bind «u» «messagemode2″ // набрать сообщение команде
bind «v» «+voicerecord» // записать голосовое сообщение
bind «w» «+forward» // двигаться вперед
bind «x» «drop» // выбросить текущее оружие
bind «y» «messagemode» // набрать сообщение всем
bind «z» «weapon_smokegrenade» // взять в руку дымовую гранату
bind «~» «toggleconsole» // показать консоль
bind «UPARROW» «say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]» // сказать команде — «Атакуем»
bind «DOWNARROW» «say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]» // сказать команде — «Отступаем»
bind «LEFTARROW» «say_team [ bind «RIGHTARROW» «say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]» // сказать команде — «Направо»
bind «ALT» «say )» // улыбнуться
bind «CAPSLOCK» «slot5″ // взять в руку бомбу
bind «CTRL» «+use» // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.)
bind «SHIFT» «+speed» // идти медленно, красться
bind «F1″ «autobuy» // автозакупка
bind «F2″ «hegren;flash;flash;sgren» // купить ВСЕ гранаты
bind «F3″ «vesthelm;primammo;secammo» // купить ВСЕ патроны, + каска и броня
bind «F4″ «deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2″ // купить Desert Eagle и патроны к нему
bind «F5″ «awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1″ // купить AWP и патроны к ней
bind «F6″ «radio1″ // радио команды первого типа
bind «F7″ «radio2″ // радио команды второго типа
bind «F8″ «radio3″ // радио команды третьего типа
bind «F9″ «sv_restartround 5″ // рестарт статистики сервера
bind «F10″ «restart» // перезагрузить карту
bind «F11″ «disconnect» // отключиться от сервера (выйти в главное меню)
bind «F12″ «quit» // выйти из игры
bind «DEL» «bot_kill» // убить всех ботов [Zbot] bind «END» «bot_difficulty 3;bot_add_t» // добавить одного бота (Expert) к террористам [Zbot] bind «HOME» «bot_difficulty 3;bot_add_ct» // добавить одного бота (Expert) к контрам [Zbot] bind «INS» «bot_kick» // удалить всех ботов с сервера [Zbot] bind «KP_5″ «say —> !!! Sant3r #is#READY#to#KILL!!! bind «KP_END» «say —> ***** bind «KP_HOME» «say —> ***** bind «KP_LEFTARROW» «say —> ***** bind «KP_RIGHTARROW» «say —> ***** bind «KP_INS» «say_team —> NEED WEAPON bind «KP_DEL» «say —> /7OCETuTE — wWw.GameCS.Ru — u /7PO (|)OPyM He 3A6yDbTE ;-) bind «KP_MINUS» «exec config.cfg» // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, если ВЫ его не меняли)
bind «KP_PLUS» «exec default.cfg» // запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки тоже)
bind «KP_ENTER» «exec al.cfg» // запустить МОЙ конфиг
bind «KP_SLASH» «say fuck off» // сказать …
bind «KP_PGDN» «say —> HA HO)|(AX bind «KP_PGUP» «say —> HE HA HO)|(AX bind «KP_UPARROW» «say —> ***** bind «KP_DOWNARROW» «say —> ***** bind «PGDN» «name NSK%>% Sant3r » // имя NSK > Sant3r
bind «PGUP» «name gamecs.ru%>% Sant3r» // имя gamecs.ru > Sant3r
bind «MWHEELDOWN» «weapon_flashbang» // взять в руку флеш-гранату
bind «MWHEELUP» «weapon_hegrenade» // взять в руку разрывную гранату
bind «MOUSE1″ «+attack» // основной огонь
bind «MOUSE2″ «+jump» // прыжок
bind «MOUSE3″ «+attack2″ // альтернативный огонь
bind «MOUSE4″ «say_team GO» // сказать команде «Вперед, пошли»
bind «MOUSE5″ «say_team GRENADE» // сказать команде «Бросаю гранату»
bind «PAUSE» «pause» // пауза
_cl_autowepswitch «0″ // не брать в руку только что подобранное оружие
_snd_mixahead «0.1″ // опережение звука
ati_npatch «1.0″ // настройки видеокарт ATI
ati_subdiv «2.0″ // настройки видеокарт ATI
bgmvolume «1.000000″ // вклвыкл CD аудио
bottomcolor «6″ // цвет нижней части модели игрока
brightness «1.000000″ // яркость
cl_allowdownload «1″ // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.)
cl_allowupload «1″ // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.)
cl_backspeed «400″ // скорость движения назад
cl_cmdbackup «2″ // х.з.
cl_cmdrate «101″ // частота отсылаемых обновлений на сервер
cl_corpsestay «600.000000″ // время отображения трупов в игре
cl_crosshair_color «250 250 50″ // цвет прицела
cl_crosshair_size «small» // размер прицела «минимум»
cl_crosshair_translucent «1″ // прозрачность прицела выкл
cl_dlmax «128″ // х.з.
cl_download_ingame «1″ // загружать модели и декали во время игры
cl_dynamiccrosshair «1″ // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел)
cl_forwardspeed «400″ //скорость движения вперед
cl_himodels «1″ // вкл режим высокого качества прорисовки моделей
cl_idealpitchscale «0.8″ // х.з.
cl_lc «1″ // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)
cl_logocolor «#Valve_Blue» // цвет логоса
cl_logofile «lambda» // файл логоса
cl_lw «1″ // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера
cl_minmodels «0″ // все скины отображаются
cl_righthand «1″ // оружие в правой руке
cl_showfps «0″ // не показывать ФПС
cl_timeout «300″ // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает
cl_updaterate «101″ // частота получаемых обновлений с сервера
cl_vsmoothing «0.05″ // х.з.
cl_weather «1″ // погода вкл
con_color «255 180 30″ // цвет консоли
console «1.000000″ // консоль вкл
crosshair «1.000000″ // прицел вкл
developer «0″ developer «0″ // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли
decalfrequency «60″ // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo)
fastsprites «0″ // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)
fps_max «100.0″ // ограничение ФПС
fps_modem «0.0″ // огрничение ФПС при модемном соединении
gamma «2.500000″ // гамма
gl_dither «1″ // режим сглаживания вкл
gl_flipmatrix «0″ // выкл отладка прицела
gl_monolights «0″ // равномерное освещение (без теней) выкл
gl_overbright «0″ // максимальный режим яркости
gl_polyoffset «0.1″ // погашение полигона текстур
drawradar // показать радар
hisound «1″ // качественный звук (22kHz) вкл
hostname «GoLoVoReZy» // название сервера «Головорезы»
hpk_maxsize «0″ // максимальный размер .hpk файла
hud_capturemouse «1″ // х.з.
hud_centerid «1″ // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
hud_draw «1″ // показывать все на экране
hud_fastswitch «1″ // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения)
hud_saytext_internal «1″ // время показа сообщений
hud_takesshots «0″ // автоскриншоты выкл
joystick «0″ // использование джойстика выкл
lookspring «0.000000″ // автоматическое центрирование прицела выкл
lookstrafe «0.000000″ // стрейф мышкой выкл
m_filter «0″ // фильтрация мышки выкл
m_forward «1″ // скорость перемещения мышки вперед
m_pitch «0.022″ //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз
m_side «0.8″ // скорость стрейфа мышки
m_yaw «0.022″ // скорость поворота мышки
model «gordon» // модель (в CS не нужна)
MP3Volume «0.800000″ // громкость MP3
mp_autoteambalance «0″ // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды)
mp_buytime «0.25″ // время покупки оружия и снаряжения
mp_c4timer «35″ // время до взрыва установленной бомбы
mp_decals «300.000000″ // показывать следы от пуль, крови
mp_fadetoblack «0″ // черный экран после смерти игрока выкл
mp_flashlight «1″ // вкл свет фонариков
mp_forcecamera «2″ // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_forcechasecam «2″ // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_freezetime «7″ // время на закупку оружия до начала раунда
mp_friendlyfire «1″ // вкл огонь по своим
mp_limitteams «0″ // численная разница между командами выкл
mp_maxrounds «0″ // время между сменой карт (в раундах)
mp_roundtime «2″ // время раунда (в минутах)
mp_startmoney «800″ // начальный капитал
mp_timelimit «0″ // время между сменой карт (в минутах)
mp_tkpunish «0″ // не убивать тимкиллеров в следующем раунде
mp_winlimit «0″ // кол-во побед для смены карты
name «Sant3r» // ник — Sant3r
net_graph «0″ // показывает раздичные детали соединения
net_graphpos «1″ // где отображать NetGraph (012 — слевасправав центре)
net_scale «5″ // масштаб NetGraph
pausable «1″ // разрешена пауза в игре
r_bmodelhighfrac «5.0″ // х.з.
r_decals «300″ // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д.
s_a3d «0″ // выкл поддержка A3D
s_automax_distance «30.0″ // максимальное расстояние громкости звука
s_automin_distance «2.0″ // минимальное расстояние громкости звука
s_bloat «2.0″ // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
s_distance «60″ // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
s_doppler «0.0″ // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
s_eax «0″ // выкл поддержка EAX
s_leafnum «0″ // х.з.
s_max_distance «1000.0″ // максимальная звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance «8.0″ // минимальная звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys «200″ // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry
s_polykeep «1000000000″ // настройка аудио
s_polysize «10000000″ // настройка аудио
s_refdelay «4″ // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
s_refgain «0.4″ // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
s_rolloff «1.0″ // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
s_verbwet «0.25″ // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
sensitivity «2.000000″ // чуствительность мышки «2″
skin «» // скин игрока
spec_autodirector_internal «1″ // настройки спектатора
spec_drawcone_internal «1″ // настройки спектатора
spec_drawnames_internal «1″ // настройки спектатора
spec_drawstatus_internal «1″ // настройки спектатора
spec_mode_internal «1″ // настройки спектатора
spec_pip «0″ // настройки спектатора
suitvolume «0.250000″ // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life
sv_aim «0″ // авто прицел выкл
sv_cheats «0″ // использование запрещенных команд выкл
sv_gravity «800″ // гравитация
sv_voiceenable «1″ // вкл звук
team «gamecs.ru» // имя команды gamecs.ru
topcolor «30″ // цвет нижней модели игрока
viewsize «110″ // устанавливает видимый размер
voice_enable «1″ // вкл голосовое общение
voice_forcemicrecord «1″ // вкл запись голоса
voice_modenable «1″ // х.з.
voice_scale «0.750000″ // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume «0.800000″ // громкость звука в игре
zoom_sensitivity_ratio «1.2″ // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле
setinfo «_vgui_menus» «0″ // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний)
setinfo «_ah» «0″ // выкл автоматические подсказки во время игры
+mlook // использовать мышь для обзора
echo —> !!!#CFG#Sant3r#LOAD#!!! !! #CFG#Sant3r#LOAD#!!! say —> Ready // go home, lamo… // так, слова, которые можно просто писать в конфиге, эти слова, после «//» не читаются ничем кроме человека.
Фото по теме

Создание конфига от а до я.
Создание конфига от а до я.