среда, 12 ноября 2014 г.

Как правильно пользоваться автоматом [архив] - bmw club

100% Замена масла в АКПП








Написано Nexus:

кстати мнения разошлись, включать ли на светофоре N, если нет то получается что N нужно только для буксировки сломаного авто?

мастер сказал что включать, другие говорят что не включать.....ничего не понятно :)



:D :D :D мастер сказал - так пусть обоснует. Ему видимо семью кормить надо. Ему бы посоветовать на ходу включать "R" или "P". Еффективность была бы 100%.



А по сути...

100%, чем реже ручку дергаешь, тем дольше коробка прослужит. На светофоре в режиме драйв коробка не изнашивается - масло гоняется в гидротрансформаторе и только. В момент переключений работают фрикционы - вот это уже трение и износ, но незначительный (если только на 120 вторую не воткнуть, или на месте газ в пол - переключаем в драйв).

Зачем нужна 4 и 3 поймеш при эксплуатации. Например для оперативного обгона: заранее подоткнул - и наслаждайся запланированным мощным ускорением без сюрпризов ненужных переключений. Бывает просто при активном вождении передачи туда-сюда скачу - ограничил сверху. Режим спорт дает более эффективное торможение, более позднее переключение на высшие передачи - короче спорт, но и в этом случае иногда полезны 4 и 3.

Еще по поводу "быстрых" стартов. Упомянутая технология: газ в пол, переключение в "D" недопустима. Переключаешь в "D", нажимаешь левой ногой на тормоз, правой доводишь обороты ну скажем до 3500, в момент старта отпускаешь тормоз ну и давишь на газ до упора. Посмотрел в зеркало заднего вида, подумал о том, что те подумали о тебе :D :D :D и покатил с достоинством дальше.

Одним словом, АКПП скучна, но именно в этом ее прелесть.



Удачи.
Фотографии по теме