Peugeot / Citroen 1.6 l 16V Replacing timing belt and water pump
Отправлено: Jul 20 2006, 12:24 AM
Завсегдатай
Группа: Members
Сообщений: 484
Пользователь №: 2554
Регистрация: 18-January 05
Рейтинг:
(0%)
Поблагодарили: 1
Сальник - это так сказать герметизирующий уплотнитель между одной полостью и другой(через него как правило проходит вал).
В нашем случае он отделяет полость помпы с ОЖ от полости, где подшипник.
А теперь спрашивается зачем смазывать сальник?
Может ты подшипник имел в виду? Так он герметично отделен от полости с Ож и в нем своя смазка(еще намазанная на заводе изготовителе помпы). Тогда зачем его смазывть, наоборот если сальник прохудится, то Ож(вода это или полноценный антифриз-по барабану) вымоет эту всю смазку(со временем) и помпа засвистит и т.д.
--------------------
--------------------
Был Passat B3,ABS, 1992;Рено Кангу, 2002, двигатель 1.4; Passat B5 1998. ADR. Теперь иная тачко. г.Москва