четверг, 30 октября 2014 г.

Как перестать сутулиться

Если почитать мои статьи, то можно подумать, что я весь вдоль и поперёк в проблемах и болячках. Конечно, это не совсем так))) Но я об этом пишу, потому что, как мне кажется, это может кому-то помочь в решении подобной проблемы. Сегодня о том, как перестать сутулиться.


Я еще лет с 12 заметил, что у меня искривление позвоночника. Что я горблюсь. Конечно, это сразу у меня как-то понижало самооценку. Как это, Я – и горбатый! Как перестать сутулиться?


Первое, что приходило в голову и что я тут же делал – я силой держал спину прямо. Напрягал плечи, спину, отчего она у меня постоянно болела. И конечно, в таком напряжении я был часто в каком-то неуверенном состоянии.


В общем, спина болела постоянно. И даже не от того, что была сгорблена. А от того, что я её напрягал и силой пытался выпрямить.


Уже потом, когда мне было почти тридцать и когда я начал заниматься йогой, я постепенно снял это постоянное напряжение и позволил себе расслабить и опустить плечи.


Господи, какое это было блаженство!


Как же хорошо просто идти по улице, расслабив плечи и не думать о том, что сбоку я выгляжу горбатым. Не ловить своё отражение в витринах: «Как я выгляжу? Не сутулым?».


Потом я понял, что многое зависит ещё и от походки. Если ступать на пятку и полностью выпрямлять ноги, а не ходить на полусогнутых, по кошачьи, как я ходил с рождения, то и осанка подправляется.


Если я сижу, то, чтобы перестать сутулиться, я сажусь на край стула. И тогда спина начинает держаться прямее.


Еще мне подсказали одно упражнение, которое помогает перестать сутулиться. Подходишь к стене спиной. Прислоняешься так, чтобы касались пятки, попа, спина, голова. И чтобы касание было чуть-чуть, без надавливания и уж тем более, не облокачиваясь. И при этом ещё тянуть макушку кверху. Можно представить, что к макушке привязана верёвочка, которая слегка тянет вверх.


Теперь после утренней зарядки я обязательно подхожу к стене, прислоняюсь спиной и тяну макушку вверх. Делаю это на протяжении пяти глубоких вдохов и выдохов.


Кстати, эту верёвочку, которая тянет вверх, можно представлять постоянно.


И еще один важный момент, который помогает перестать сутулиться. Важно расправлять плечи. Для этого я как бы поднимаю грудь и выставляю её вперёд. Но при этом важно плечи держать расслабленными и опущенными.


И конечно, если есть возможность, начините делать какую-то зарядку. Лучше йогу. Йога – это великолепное средство, чтобы поправить асанку и перестать сутулиться. Посмотрите на инструкторов по йоге. Изумительная осанка. Идут, как по струнке! Глаз не оторвать, так и хочется смотреть и восхищаться!


3 шага обложка 2 724x1024 Как перестать сутулитьсяНачать регулярно делать зарядку вам поможет книга «Три шага новой привычки». Она в свободном доступе, легко и быстро читается, наполнена инфографикой и примерами.


Забирайте по этой ссылке.


От осанки зависит очень много. Если я не сутулюсь и держу спину прямо, то я открыт миру, открыт новым возможностям, всегда в приподнятом и бодром настроение.


Готовы перестать сутулиться? Тогда прямо сейчас начните мысленно тянуть макушку за нитку вверх, поднимите плечи к ушам, отведите назад и отпустите. И замрите на 6 часов.


Шучу)))


Скачайте книгу «Три шага новой привычки». Она поможет начать регулярно делать упражнения, которые позволят перестать сутулиться.


Напишите в комментариях ниже или нажмите «Нравится», если вам было полезно это прочитать.


<<<   Откуда взялось моё чувство вины  |   Как добиться успеха в жизни   >>>


Фото подсказки по нашей теме с сети

Как перестать сутулиться
Как перестать сутулиться
Как перестать сутулиться