вторник, 28 октября 2014 г.

Web сад - архив форума - как сохранить луковичные зимой дома?

Как скачивать видео с YouTube









16


Абсолютно согласна с посадкой сейчас. Сама только их закончила, сажала все - начиная от пересадки роз, посадки сортовой сирени, которая у меня простояла с весны в расфасовках (покупала в ТСХА, отдел зеленого черенкования), тюльпаны, нарцисы, гиацинты.

До этого был такой опыт. Все прекрасно живет.

Как говорит моя мама про корневую систему: "покой ей только снился". Не секрет, что корневая система развивается все время до тех пор, пока почва окончательно не промерзает на ее (корневой системы)глубину. Так что лучше сейчас, не ошибетесь.

А чтобы почва промерзла на 10-20 см. мне кажется нужны очень серьезные морозы (не ниже 15 градусов и чтобы долго держалось). А сейчас подмерзает только поверхность почвы. Известен даже способ защиты растений от заморозков - это их полить, т.к. на верней части почвы образуется корочка (замерзает политая земля) и она не дает промерзать грунту до корневой системы.



Моя мама вообще все посади любит проводить по холодной погоде, когда температура опускается ниже 5 градусов (+).

А если оставлять луковицы до весны, то есть вероятность, что они прорастут раньше времени и вы их потом выбросите, как в ситуации с выгоночными тюльпанами. Ведь они не смогут дать здоровую и полноценную луковицу замещения.

Даже там, где я не могла определиться с местом посадки в этом году, я все равно высадила их на делянке, пусть растут в этом году, цвету, а к следующему году и к пересадке в отведенное для них место мне их будет легче сохранить. Самое главное, что они будут полноценними.

При посадке их обязательно полейте (я поливала теплой водой (20-25 градусов), только не когда уже закопаете, а присыпав их слегка грунтом, потом полейте, чтобы они оказались как бы в лужице, а потом досыпьте окончательно. И лучше с холмиком. Когда будет снег, то в первую очередь набросайте на эту кучку.


Совет в фотос сети

Web сад - архив форума - как сохранить луковичные зимой дома?
Web сад - архив форума - как сохранить луковичные зимой дома?
Web сад - архив форума - как сохранить луковичные зимой дома?