понедельник, 3 ноября 2014 г.

Как перестать ненавидеть?

Как перестать ненавидеть себя или свое тело?







Возможно зависть есть, но я вроде не зависливый человек. со мной муж гулял,поднимал на меня руку.в начале их семейной жизни тоже так было.сейчас они живут хорошо.он ее на руках носит
Я понимаю у нас разные ситуации.У моей персоны жизнь не особо удалась,в этом плане завидовать не могу.Внешне молодая,красивая,может это меня и заводит ?Психологи пишут,что мы завидуем тому,чего нет у нас.А стремиться к этому не хотим.А про свекровей,возможна ревность мужа к ней?Вот и ненависть,как думаете?Возможна?Чтоб перестать завидовать,надо сделать то же самое ,что и у соперника.Теперь пытаюсь разобраться.Возможно разобравшись,чему именно вы можете ей завидовать(не думаю их счастье,у вас ведь с вашим мужчиной все нормально)вы то же решите свое внутреннее спокойствие.К чему собственно и этот вопрос.Мне надоело ее ненавидеть.Я хочу спокойно реагировать на нее.Но оказывается это такая цепь работы.
Совет в фотографмях с интернета

Как перестать ненавидеть?
Как перестать ненавидеть?
Как перестать ненавидеть?
Как перестать ненавидеть?