среда, 5 ноября 2014 г.

Росгосстрах банк

РОСГОССТРАХ БАНК: пресс итоги(4)









Берется ли при оплате картой с меня какая-то комиссия?
При оплате картой в торговой точке и других предприятиях сферы услуг комиссия за осуществление операции не взимается.
Берется ли с меня комиссия при снятии наличных в банкомате РОСГОССТРАХ БАНКА? В банкоматах сторонних банков?
Комиссия за снятие наличных в банкоматах РОСГОССТРАХ БАНКА и сторонних банков взимается согласно условиях тарифного обслуживания Вашей карты, которые Вы можете уточнить на сайте Банка или по телефону Контакт–Центра 8 800 700 40 40.
Есть ли льготные условия для снятия наличных в банкоматах партнеров Банка?
Действительно, такая возможность существует. На льготных условиях Вы можете снять наличные по картам РОСГОССТРАХ БАНКА в банкоматах ОАО «АИКБ «ТАТФОНДБАНК», ОАО «Московский Кредитный Банк» (МКБ), ОАО «УРАЛСИБ» и банкоматах, подключенных к сети ОРС (Объединенная расчетная система). Более подробная информация содержится в Тарифе Вашей карты, которую можно изучить на сайте Банка или по телефону Контакт–Центра 8 800 700 40 40.
Возможна ли доставка карты по почте, чтобы не приходить в отделение при выпуске или перевыпуске?
К сожалению, на данном этапе такая услуга не предоставляется.
Возможно ли получение наличных по пластиковой карте через кассу Банка, а не через банкомат?
Да. Вы можете снимать денежные средства не только в банкоматах, но и в кассе любого отделения банка согласно графику работы отделений. При снятии через кассу взимается комиссия за снятие наличных. С ее размером можно ознакомиться в разделе «Тарифы на обслуживание банковских карт» и «Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание».
Как можно получать SMS об операциях с моей картой на сотовый телефон?
Для этого Вам нужно подключить услугу SMS-информирование, посетив любое удобное для Вас отделение Банка и написать заявление на подключение к услуге или по телефону Контакт–Центра 8 800 700 40 40


Как перевести деньги с карточного счета на другой счет (на другую карту)?
Осуществлять переводы с банковских карт РОСГОССТРАХ БАНКА на другие счета возможно с помощью системы Интернет-банк «Частный Клиент» и через кассы отделений Банка.
Как положить деньги на карту?
Осуществить пополнение карточного счета очень просто. Вы можете положить деньги на карту в кассе любого из отделений банка, через партнерскую сеть банкоматов ОАО «УРАЛСИБ», банкоматах, подключенных к сети ОРС (Объединенная расчетная система), с функцией внесения наличных, через платежные системы ФСГ «Город», QIWI и CyberPlat.
Как получать выписку по операциям с картой?
Вы можете получить выписку в системе Интернет-банкинга «Частный Клиент» или лично в отделении.
Какие документы надо иметь при себе для открытия/получения карты? Сколько времени это займет? Сколько денег нужно положить на счет, чтобы открыть его в принципе?

Для получения основной карты необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Для резидентов РФ: общегражданский паспорт, заграничный паспорт, удостоверение личности или воинский билет военнослужащих РФ, паспорт моряка РФ. Для нерезидентов: паспорт (содержащий въездную визу), дипломатическая или служебная карточка МИД РФ.


Выпуск дополнительной карты осуществляется на основании подписанного держателем основной карты заявления на выпуск дополнительной банковской карты (в двух экземплярах, с подписью держателя дополнительной карты). При этом держатель основной карты представляет в Банк копии документов, удостоверяющих личность держателя дополнительной карты (перечень документов удостоверяющих личность держателя дополнительной карты указан выше). Личное присутствие держателя дополнительной карты в Банке не требуется.


Изготовление и доставка карты в выбранное вами отделение занимает до 10 рабочих дней (в регионах — на 2—3 дня больше). После доставки карты в отделение с Вами свяжется сотрудник Банка и сообщит, что карту возможно забрать. После звонка Вы можете прийти в отделение, не забыв один из указанных выше документов и получить заказанную карту. Вся процедура занимает не более получаса.


Могу ли я в банкомате стороннего банка получить выписку или узнать остаток?
Некоторые банкоматы сторонних банков предоставляют подобную услугу. Но в большинстве случаев, информация о балансе Вам будет доступна только в банкоматах РОГСОССТРАХ БАНКА.
Могу ли я выпустить ПИН-код с заранее заданным номером?
Нет. Это сделано в целях безопасности. Никто кроме Вас, включая сотрудников банка, не знает и не имеет доступа к Вашему ПИН-коду. Однако после получения ПИН-кода Вы самостоятельно можете поменять его банкомате Банка.
Могу ли я при необходимости использовать рублевую карточку для оплаты покупок за границей? По какому курсу происходит снятие денежных средств со счета? Берутся ли дополнительные проценты?
Использование рублевой карты в путешествиях за границей удобно, так как курс конвертации из рублей в евро или доллары для владельцев банковских карт более выгодный, чем в обменных пунктах при операциях с наличными. Однако не всегда курс конверсии из рублей в валюту страны пребывания может быть выгоден для заграничных поездок. Поэтому за рубежом желательно расплачиваться картой, открытой в международной валюте — долларах или евро. Более подробно стоимость подобной услуги прописана в соответствующем Вашей Карте Тарифу.
Может ли кто-либо (физическое лицо или компания) перевести деньги на мой карточный счет?
Да, может. Для этого необходимо знать реквизиты Вашего карточного счета для осуществления перевода, которые Вы можете уточнить по телефонам Контакт-Центра Банка.
Может ли мой ежемесячный платеж по кредиту списываться с карточного счета?
В РОСГОССТРАХ БАНКЕ Вы можете оставить длительное поручение — то есть задание Банку в определенные сроки списывать средства на те или иные цели на регулярной основе.

Для этого Вам необходимо только поддерживать нужный остаток на счете, всю остальную работу по Вашему поручению мы будем исполнять сами.



Для оформления длительного поручения Вам стоит выбрать наиболее удобное отделение Банка, предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подписать длительное заявление о безналичном перечислении со счета.



Для держателей зарплатных карт РОСГОССТРАХ БАНКА данная услуга настроена автоматически при наличии кредитов в нашем же Банке.
Можно ли свободно расплачиваться картами РОСГОССТРАХ БАНКА в Интернете?
Да, Вы можете свободно расплачиваться в интернете любыми картами РОСГОССТРАХ БАНКА за исключением Visa Electron.
При перевыпуске карты, меняется ли номер карты и ПИН-код?
При стандартном перевыпуске (если карта не была утеряна или скомпрометирована), а также при перевыпуске в связи с утерей, кражей или компрометацией — карта выпускается с новым номером и ПИН-кодом.
Существует ли лимит по снятию наличных в банкоматах Росгосстрах Банка и в банкоматах чужих банков?
Да, существуют ежедневные и ежемесячные лимиты на снятие наличных, с которыми Вы можете ознакомиться в Тарифах на обслуживание по Вашей карте на сайте Банка или по телефону Конатакт-Центра 8 800 700 40 40.
У меня сменился номер телефона, как мне получить SMS на новый номер?
Вам нужно обратиться в любое отделение Банка и написать соответствующее заявление на изменение данных.
Через какое время после внесения денег на карту они поступают на неё?

Зачисление на карту денежных средств зависит от способа перевода:



  • в случае пополнения счета через кассу РОСГОССТРАХ БАНКА или систему Интрернет-Банк «Частный Клиент» деньги будут доступны на счете в течение нескольких минут;

  • в случае внесения через банкоматы сторонних банков — в течение 3 дней;

  • в случае оплаты на реквизиты карточного счета — от 1 до 5 дней;

  • в случае пополнения карточного счета через терминалы платежных систем — в течение 3 дней.


Что делать, если банкомат не выдаёт карту?
В этом случае следует сразу же обратиться в Банк по круглосуточному телефону Контакт-центра 8 800 700 40 40.
Я забыл свой ПИН-код, как мне его узнать?
Если вы забыли ПИН-код и нет никакой возможности его сверить или вспомнить, то карту необходимо перевыпускать (отдельно от карты ПИН-код не выпускается), для чего Вам нужно обратиться в любое отделения Банка и написать заявление на перевыпуск карты в связи с потерей ПИН-кода.
Я потерял карту, как мне ее восстановить?

В случае кражи или утери банковской карты надо немедленно сообщить об этом в Банк по телефону Контакт — центра 8 800 700 40 40 или +7 (495) 925 80 60 и заблокировать счет.


Устное заявление об утере карты должно быть обязательно подтверждено подачей в офис Банка письменного заявления в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента подачи устного заявления.


При обнаружении карты, заявленной ранее как утраченной, Вам необходимо незамедлительно уведомить об этом РОСГОССТРАХ БАНК и ни в коем случае не использовать её до уведомления Банка.


Карта Клиента


Есть ли возможность отказаться от кредитного лимита и при этом продолжать пользоваться Картой Клиента?

Установление кредитного лимита не обязывает Вас пользоваться кредитными средствами. Вы можете пополнять счет по карте собственными средствами и совершать операции в рамках остатка собственных средств. Даже если Вы воспользуетесь кредитным лимитом, в течение льготного периода пользование кредитом для Вас будет бесплатным.  Кредитный лимит по Карте Клиента – удобный запасной вариант на случай непредвиденных расходов.


Если же Вы решите отменить кредитный лимит по Карте Клиента, Вы всегда сможете это сделать, обратившись в отделение Банка или по телефону Контакт-Центра, размещенному на сайте Банка.


Без установленного Кредитного лимита Вы можете продолжать пользоваться Вашей Картой Клиента как расчетной.
Какую сумму кредитного лимита мне установят?
В Анкете-Заявлении указана максимально возможная сумма кредитного лимита при выдаче новой карты – 100 000 руб. Вам может быть установлена сумма меньшая или равная данной величине по результатам проверки Вашей заявки в Банке. Вы сможете всегда изменить размер Кредитного лимита, обратившись в отделение Банка. Подать заявку на увеличение кредитного лимита можно по истечении 3-х месяцев добросовестного использования Вашей Карты Клиента.
Мне выдали неименную карту. Возможно ли переоформить данную карту на именную?
Безусловно. После активации данной карты, вы можете заказать выпуск именной карты, обратившись в отделение Банка. Категория карт  - согласно действующему тарифу.
Что означает «различная тарификация пользования собственными и кредитными средствами»?
Рекомендуем ознакомиться с тарифом «Карта Клиента» Сборника тарифов по банковским картам, размещенном на сайте Банка. Все просто: тарифы на операции из собственных и кредитных средств  - разные. Значения тарифов на получение наличных с Карты Клиента или осуществление переводов по карте (в том числе со счета) из собственных средств меньше или плата вообще не установлена. Например, получение наличных в банкоматах и кассах Банка из собственных средств – бесплатно, а из Кредитного лимита – будет взиматься комиссия. Оплата покупок картой - во всех случаях Бесплатно.
Ответ в фотографмях с сети

Росгосстрах банк
Росгосстрах банк
Росгосстрах банк
Росгосстрах банк
Росгосстрах банк