среда, 29 октября 2014 г.

Как пользоваться русским языком?.

Как и где скачать RaidCall на русском языке+помощь как пользоваться РК.













Короче, столкнулся с такой проблемой – хотел изложить свои мысли  в письме, но как оказалось я этого сделать не могу!!!! Дело в том, что  устно вполне могу изложить мысли. Еще немного балуюсь программированием и способен написать понятный, не только мне, псевдокод. Также удается выразить мысли в соц. сетях))). Теперь, когда мне понадобилось написать небольшой художественный текст... я вдруг осознал для чего меня мучали столько лет предметами: «русск.яз» и «лит-ра». Конечно я изложил простыми предложениями, но получилось подобие все того же псевдокода, и плюс пришлось от многого отказаться. Основная проблема где-какой поставить знак препинания, обороты, несогласованность и пр. Чувствую жуткую неудовлетворенность, и дискомфорт, и беспомощность… много энергии, а возможность извлечь ее – отсутвтвует.
Дополнение:
:литературу я читаю, но техническую. художественную только слушаю, жаль время на нее тратить.  техническая и художественная чем то отличаются? разве что в худ. прилагательных больше и есть смысл в контексте. что касается учебника, то мне все понятно пока он открыт. на практике же применить не получается. может что-то упускаю?
Дополнение:
:инфу я вполне могу изложить, через некоторое время прочитать и понять, что там. Для этого достаточно моих знаний русского. А вот выразить чувства и эмоции, через некоторое время прочитать и вспомнить свое настроение - это для меня задача.
Дополнение:
:спб Пимандр, жаль что нет способа побыстрее))), ну что ж придется потерпеть...


Ответ в фотографмях

Как пользоваться русским языком?.
Как пользоваться русским языком?.
Как пользоваться русским языком?.
Как пользоваться русским языком?.